КОНСУЛЬТАЦИЯ
КОНСУЛЬТАЦИЯ
АУДИТ
SMM
ЯНДЕКС
САЙТ
ПРАЙС
+79850123377
+7 (985) 012-33-77
PROFISMM
МАРКЕТИНГ
SMM
ЯНДЕКС
САЙТ
ПРАЙС
АУДИТ
© Все права принадлежат PROFISMM 2024-2025
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ КОНСУЛЬТАЦИИ!
ФИО
Телефон:
Эл. почта:
Ссылки на посадочные страницы, с которыми будет идти работа (Instagram, Вконтакте, Телеграм канал, сайт, Яндекс карточка, Яндекс бизнес, Яндекс директ):
Основной род деятельности компании:
В каком городе работаете? Какой район? (В какие города доставляете товар? Сколько стоит доставка?) Адрес организации. Как давно работаете?
Кто ваша целевая аудитория? Пол, возраст, род деятельности, основная причина обращения клиентов к вам? Потребности ваших клиентов?
Товар/услуга описание:
Основные характеристики продукта/услуги:
Преимущества, отличительные особенности продукта/услуги:
Основной товар/услуга, который приносит больше всего прибыли:
Дополнительные товары/услуги, которые продаются заметно хуже:
Почему люди покупают ваш продукт/услугу:
Какую проблему решает или какую боль закрывает ваш продукт/услуга:
Опишите путь клиента к покупке. Какие основные шаги ему нужно сделать, чтобы товар\услуга оказались у него:
Укажите Ваших основных конкурентов (если имеются) или те страницы, которые являются для вас показательными:
Готовы ли вы выделять дополнительный бюджет на проведение SMM-акций?
Какой бюджет ежемесячно выделяется или готовы выделять на работу с блогерами, лидерами мнений, пабликами?
Акции, действующие сейчас:
Акции на протяжении всего времени (праздники, др., скидки):
Акции, запланированные на ближайшее время (праздники, скидки):
Подарочные сертификаты? Если таковые есть, какой у них номинал?
Готовы ли вы предоставлять информацию для ежедневного «сторис» (фото, посты):
Фотографии для поста вы хотите видеть именно с логотипом компании? Или простыми сопровождающими фотографиями?
Готовы ли вы следовать рекомендациям SMM-специалиста (делать фото работ до и после, снимать видео, снимать информационное видео с вами, предоставлять своевременно информацию и т.п.):
Имеется ли у вас фотобанк:
Имеется ли у вас фотобанк:
Пользовались ли вы услугами смм ранее? Если да, каких результатов достигли? Что устраивало, что нет?
Какие цели вы ставите перед смм в первые месяцы? (больше заказов, подписчиков, оформление, стабильность и т.п.):
Критерии эффективности работы SMM-специалиста:
Пользуетесь ли вы услугами таргетолога. Как часто, или постоянная работа. Рассматриваете ли вы таргетолога для Вк:
Пользуетесь ли вы услугами дизайнера. Как часто, или постоянная работа.
Пользуетесь ли вы услугами фотографа, видеографа, контент мейкера? Как часто?
Есть ли у вас сайт, планируете ли вы создание сайта ?
Необходим ли вам контентмейкер, фотограф, видеограф?
Я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Отправить
Не уверены, нужен ли вам маркетолог? Пройдите наш бесплатный квиз и узнайте, как улучшить свой бизнес!
1. Как вы оцениваете свою текущую стратегию продвижения?
У меня её нет, и я не знаю, с чего начать.
Я пробую разные методы, но без особого успеха.
У меня есть стратегия, но она требует доработки.
Я доволен результатами, но всегда открыт к новым идеям.
Какой канал привлечения клиентов вы используете в данный момент?
Только социальные сети.
Только контекстная реклама.
У меня есть сайт, но я не использую его эффективно.
Я использую несколько каналов, но не знаю, как их оптимизировать.
*Select one or more options
Как часто вы публикуете контент в социальных сетях?
Никогда, не знаю, что публиковать.
Иногда, но это не систематично.
Регулярно, но не получаю ожидаемого отклика.
У меня есть команда, которая занимается SMM, и мы получаем хорошие результаты.
*Select one or more options
Как вы оцениваете свой сайт?
У меня его нет.
Он есть, но он устарел и требует обновления.
Он работает, но я не уверен в его эффективности.
Я доволен сайтом, но ищу способы его улучшить.
*Select one or more options
Как вы собираете и анализируете данные о своих клиентах?
Я не собираю такие данные.
Я собираю их, но не знаю, как их анализировать.
У меня есть некоторые данные, но они не структурированы.
Я регулярно анализирую данные и использую их для принятия решений.
Как вы относитесь к рекламе в интернете?
Я не знаю, как это работает.
Я пробовал, но не получил результатов.
У меня есть опыт, но я хочу улучшить свои результаты.
Я активно использую рекламу и получаю хороший ROI.
Что для вас важнее всего в маркетинге?
Увеличение продаж.
Узнаваемость бренда.
Удержание клиентов.
Оптимизация расходов на рекламу.
Как вы планируете развивать свой бизнес в ближайшие 6 месяцев?
Я не уверен, что делать дальше.
Я хочу попробовать разные стратегии.
Я планирую инвестировать в маркетинг.
У меня есть четкий план, и я ищу партнёров для его реализации.
Далее
Отправить
© Все права защищены.
© Все права защищены.
Вернуться наверх