Сопровождение проекта маркетинговой стратегии.
Сопровождение проекта от 100.000₽
1. Анализ спроса и потребителей. Оценка лояльности потребителей, уровня известности бренда, а также мониторинг изменений спроса на определённые виды товаров или услуг.
2. Регулярная корректировка маркетинговой стратегии. Она проводится в соответствии с изменением рыночной конъюнктуры и новыми тенденциями на рынке.
3. Анализ объёмов продаж. Мониторинг изменений объёмов и структуры продаж, выявление причин изменений.
4. Анализ эффективности рекламных кампаний. Выработка рекомендаций по корректировке плана маркетинга и повышению эффективности рекламы.
5. Оценка качества работы персонала. Проведение регулярных проверок работы сотрудников посредством метода «тайный покупатель» или опроса клиентов.
6. Мониторинг подрядчиков. Включает в себя цены, условия сотрудничества, новые предложения на рынке и т. д..
7. Продвижение на рынке. Маркетинг в социальных сетях, SEO-оптимизация и SEO-продвижение, продвижение на специализированных площадках и тематических порталах и т. д.
8. Разработка и обновление политики лояльности. Также включает разработку сезонных акций и скидочной политики.
9. Контент-менеджмент сайта. Следит за обновлением информации, публикаций новостей и статей.
10. Мониторинг отзывов о компании, создание положительной репутации бренда.
Сопровождение проекта маркетологом должно осуществляться непрерывно на всех этапах жизненного цикла проекта.