MARKETING
STRATEGY


Маркетинговая стратегия:
Полная маркетинговая стратегия от 150.000₽
1. Анализ проекта на 360
1.1. Оценка проекта. Анализ брифа
1.2. Анализ продукта
1.3. Анализ аудитории
1.4. Анализ конкурентов
1.5. Анализ эффективности предыдущего маркетинга.

2. Создание маркетинговой стратегии
2.1. Продукт. Позиционирование. Ценности. Формулы WOW продукта
2.2. Целевая аудитория. Описание, характеристики, потребность, боли, триггеры к покупке, кейсы, результаты
2.3. Экосистема проекта. Брендинг.

3. Горячие приемы WOW маркетинга.
3.1. Премы WOW маркетинга.
3.2. Смыслы.
3.3. Офферы

4. Инструменты маркетинга для привлечения клиентов.
4.1. Упаковка и Мерч.
4.2. Виральный контент
4.3. Инфоповоды
4.4. Коллаборации
4.5. Блогеры-Амбассадоры
4.6. План акций/офферов/скидок
4.7. Отзывы и репутация
4.8. Сервис и продажи
4.9. Контент стратегия/план

Сопровождение проекта маркетинговой стратегии.
Сопровождение проекта от 100.000₽
1. Анализ спроса и потребителей. Оценка лояльности потребителей, уровня известности бренда, а также мониторинг изменений спроса на определённые виды товаров или услуг.
2. Регулярная корректировка маркетинговой стратегии. Она проводится в соответствии с изменением рыночной конъюнктуры и новыми тенденциями на рынке.
3. Анализ объёмов продаж. Мониторинг изменений объёмов и структуры продаж, выявление причин изменений.
4. Анализ эффективности рекламных кампаний. Выработка рекомендаций по корректировке плана маркетинга и повышению эффективности рекламы.
5. Оценка качества работы персонала. Проведение регулярных проверок работы сотрудников посредством метода «тайный покупатель» или опроса клиентов.
6. Мониторинг подрядчиков. Включает в себя цены, условия сотрудничества, новые предложения на рынке и т. д..
7. Продвижение на рынке. Маркетинг в социальных сетях, SEO-оптимизация и SEO-продвижение, продвижение на специализированных площадках и тематических порталах и т. д.
8. Разработка и обновление политики лояльности. Также включает разработку сезонных акций и скидочной политики.
9. Контент-менеджмент сайта. Следит за обновлением информации, публикаций новостей и статей.
10. Мониторинг отзывов о компании, создание положительной репутации бренда.

Сопровождение проекта маркетологом должно осуществляться непрерывно на всех этапах жизненного цикла проекта.
Сопровождение проекта от 100.000₽

1. Анализ спроса и потребителей. Оценка лояльности потребителей, уровня известности бренда, а также мониторинг изменений спроса на определённые виды товаров или услуг.
2. Регулярная корректировка маркетинговой стратегии. Она проводится в соответствии с изменением рыночной конъюнктуры и новыми тенденциями на рынке.
3. Анализ объёмов продаж. Мониторинг изменений объёмов и структуры продаж, выявление причин изменений.
4. Анализ эффективности рекламных кампаний. Выработка рекомендаций по корректировке плана маркетинга и повышению эффективности рекламы.
5. Оценка качества работы персонала. Проведение регулярных проверок работы сотрудников посредством метода «тайный покупатель» или опроса клиентов.
6. Мониторинг подрядчиков. Включает в себя цены, условия сотрудничества, новые предложения на рынке и т. д..
7. Продвижение на рынке. Маркетинг в социальных сетях, SEO-оптимизация и SEO-продвижение, продвижение на специализированных площадках и тематических порталах и т. д.
8. Разработка и обновление политики лояльности. Также включает разработку сезонных акций и скидочной политики.
9. Контент-менеджмент сайта. Следит за обновлением информации, публикаций новостей и статей.
10. Мониторинг отзывов о компании, создание положительной репутации бренда.

Сопровождение проекта маркетологом должно осуществляться непрерывно на всех этапах жизненного цикла проекта.
Полная маркетинговая стратегия от 150.000₽

1. Анализ проекта на 360
1.1. Оценка проекта. Анализ брифа
1.2. Анализ продукта
1.3. Анализ аудитории
1.4. Анализ конкурентов
1.5. Анализ эффективности предыдущего маркетинга.

2. Создание маркетинговой стратегии
2.1. Продукт. Позиционирование. Ценности. Формулы WOW продукта
2.2. Целевая аудитория. Описание, характеристики, потребность, боли, триггеры к покупке, кейсы, результаты
2.3. Экосистема проекта. Брендинг.

3. Горячие приемы WOW маркетинга.
3.1. Премы WOW маркетинга.
3.2. Смыслы.
3.3. Офферы

4. Инструменты маркетинга для привлечения клиентов.
4.1. Упаковка и Мерч.
4.2. Виральный контент
4.3. Инфоповоды
4.4. Коллаборации
4.5. Блогеры-Амбассадоры
4.6. План акций/офферов/скидок
4.7. Отзывы и репутация
4.8. Сервис и продажи
4.9. Контент стратегия/план
Маркетинговая стратегия:
Сопровождение проекта маркетинговой стратегии.
Маркетинг - ваш путь к успеху в бизнесе
© PROFISMM, 2024-2025