КОНСУЛЬТАЦИЯ
КОНСУЛЬТАЦИЯ
АУДИТ
SMM
ЯНДЕКС
САЙТ
ПРАЙС
+79850123377
+7 (985) 012-33-77
PROFISMM
МАРКЕТИНГ
SMM
ЯНДЕКС
САЙТ
ПРАЙС
АУДИТ
© Все права принадлежат PROFISMM 2024-2025
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ КОНСУЛЬТАЦИИ!
ФИО
Телефон:
Эл. почта:
Ссылки на посадочные страницы, с которыми будет идти работа (Instagram, Вконтакте, Телеграм канал, сайт, Яндекс карточка, Яндекс бизнес, Яндекс директ):
Основной род деятельности компании:
В каком городе работаете? Какой район? (В какие города доставляете товар? Сколько стоит доставка?) Адрес организации. Как давно работаете?
Кто ваша целевая аудитория? Пол, возраст, род деятельности, основная причина обращения клиентов к вам? Потребности ваших клиентов?
Товар/услуга описание:
Основные характеристики продукта/услуги:
Преимущества, отличительные особенности продукта/услуги:
Основной товар/услуга, который приносит больше всего прибыли:
Дополнительные товары/услуги, которые продаются заметно хуже:
Почему люди покупают ваш продукт/услугу:
Какую проблему решает или какую боль закрывает ваш продукт/услуга:
Опишите путь клиента к покупке. Какие основные шаги ему нужно сделать, чтобы товар\услуга оказались у него:
Укажите Ваших основных конкурентов (если имеются) или те страницы, которые являются для вас показательными:
Готовы ли вы выделять дополнительный бюджет на проведение SMM-акций?
Какой бюджет ежемесячно выделяется или готовы выделять на работу с блогерами, лидерами мнений, пабликами?
Акции, действующие сейчас:
Акции на протяжении всего времени (праздники, др., скидки):
Акции, запланированные на ближайшее время (праздники, скидки):
Подарочные сертификаты? Если таковые есть, какой у них номинал?
Готовы ли вы предоставлять информацию для ежедневного «сторис» (фото, посты):
Фотографии для поста вы хотите видеть именно с логотипом компании? Или простыми сопровождающими фотографиями?
Готовы ли вы следовать рекомендациям SMM-специалиста (делать фото работ до и после, снимать видео, снимать информационное видео с вами, предоставлять своевременно информацию и т.п.):
Имеется ли у вас фотобанк:
Имеется ли у вас фотобанк:
Пользовались ли вы услугами смм ранее? Если да, каких результатов достигли? Что устраивало, что нет?
Какие цели вы ставите перед смм в первые месяцы? (больше заказов, подписчиков, оформление, стабильность и т.п.):
Критерии эффективности работы SMM-специалиста:
Пользуетесь ли вы услугами таргетолога. Как часто, или постоянная работа. Рассматриваете ли вы таргетолога для Вк:
Пользуетесь ли вы услугами дизайнера. Как часто, или постоянная работа.
Пользуетесь ли вы услугами фотографа, видеографа, контент мейкера? Как часто?
Есть ли у вас сайт, планируете ли вы создание сайта ?
Необходим ли вам контентмейкер, фотограф, видеограф?
Я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Отправить
ПРАЙС ЛИСТ
ЗАПОЛНИТЬ БРИФ
Маркетинговая стратегия
Оплата за месяц
от 150.000 ₽
р.
Сопровождение проекта
Оплата за месяц
от 100.000
р.
Ведение и продвижение ИНСТАГРАМ
оплата за месяц
от 70000
р.
Ведение и продвижение Вконтакте
оплата за месяц
от 60000
р.
Ведение и продвижение Телеграм
оплата за месяц
от 50000
р.
Сайт
Аналитика, структура, прототипирование, навигация, визуал.
от 40000
р.
SEO оптимизация
Аналитика, структура, прототипирование, навигация, визуал.
от 30000
р.
Сайт сопровождение
Аналитика, структура, прототипирование, навигация, визуал.
от 20000
р.
Яндекс бизнес создание/исправление ошибок/оптимизация (бюджет на рекламу оплачивается отдельно) 1-й месяц
оплата за месяц
от 30000
р.
Яндекс бизнес со 2 месяца сопровождение/корректировка/оптимизация (бюджет на рекламу оплачивается отдельно)
оплата за месяц
от 20000
р.
Настройка рекламы в Яндекс Директ (бюджет на рекламу оплачивается отдельно)
оплата в месяц
от 25000
р.
Таргетированная реклама Вконтакте (бюджет на рекламу оплачивается отдельно)
Оплата за месяц
от 30000
р.
Маркетинговая стратегия
Разработка от 1 месяца
от 150000
р.
Комплексы на ведение и продвижение разных соц.сетей
Оплата за месяц
от 100000
р.
Узнать стоимость для моего проекта
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ КОНСУЛЬТАЦИИ!
ФИО
Телефон:
Эл. почта:
Ссылки на посадочные страницы, с которыми будет идти работа (Instagram, Вконтакте, Телеграм канал, сайт, Яндекс карточка, Яндекс бизнес, Яндекс директ):
Основной род деятельности компании:
В каком городе работаете? Какой район? (В какие города доставляете товар? Сколько стоит доставка?) Адрес организации. Как давно работаете?
Кто ваша целевая аудитория? Пол, возраст, род деятельности, основная причина обращения клиентов к вам? Потребности ваших клиентов?
Товар/услуга описание:
Основные характеристики продукта/услуги:
Преимущества, отличительные особенности продукта/услуги:
Основной товар/услуга, который приносит больше всего прибыли:
Дополнительные товары/услуги, которые продаются заметно хуже:
Почему люди покупают ваш продукт/услугу:
Какую проблему решает или какую боль закрывает ваш продукт/услуга:
Опишите путь клиента к покупке. Какие основные шаги ему нужно сделать, чтобы товар\услуга оказались у него:
Укажите Ваших основных конкурентов (если имеются) или те страницы, которые являются для вас показательными:
Готовы ли вы выделять дополнительный бюджет на проведение SMM-акций?
Какой бюджет ежемесячно выделяется или готовы выделять на работу с блогерами, лидерами мнений, пабликами?
Акции, действующие сейчас:
Акции на протяжении всего времени (праздники, др., скидки):
Акции, запланированные на ближайшее время (праздники, скидки):
Подарочные сертификаты? Если таковые есть, какой у них номинал?
Готовы ли вы предоставлять информацию для ежедневного «сторис» (фото, посты):
Фотографии для поста вы хотите видеть именно с логотипом компании? Или простыми сопровождающими фотографиями?
Готовы ли вы следовать рекомендациям SMM-специалиста (делать фото работ до и после, снимать видео, снимать информационное видео с вами, предоставлять своевременно информацию и т.п.):
Имеется ли у вас фотобанк:
Имеется ли у вас фотобанк:
Пользовались ли вы услугами смм ранее? Если да, каких результатов достигли? Что устраивало, что нет?
Какие цели вы ставите перед смм в первые месяцы? (больше заказов, подписчиков, оформление, стабильность и т.п.):
Критерии эффективности работы SMM-специалиста:
Пользуетесь ли вы услугами таргетолога. Как часто, или постоянная работа. Рассматриваете ли вы таргетолога для Вк:
Пользуетесь ли вы услугами дизайнера. Как часто, или постоянная работа.
Пользуетесь ли вы услугами фотографа, видеографа, контент мейкера? Как часто?
Есть ли у вас сайт, планируете ли вы создание сайта ?
Необходим ли вам контентмейкер, фотограф, видеограф?
Я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных
Отправить